Сегодня дядя Спайт расскажет Вам, что такое хорошо, и что такое плагиат…
Хм, я все больше поражаюсь, когда вижу, как одну уникальную идею, рассчитанную лишь для единственного форума, растаскивают по кускам другие проекты. Честно сказать, меня это не воодушевляет, а знаете почему? Это становится попсой. Уникальная идея лишь тогда уникальна, когда она не мелькает на каждом втором проекте, не лезет в глаза, навязываясь. Будто кричит: «Посмотри на меня, юзверь, посмотри! Посмотри, какая я уникальная и интересная. Меня даже на другие проекты берут»
Пф… Спайту этого не понять. Мне нравится, когда каждый отдельный форум можно узнать по характерным лишь ему чертам. У кого-то броский дизайн с интересной структурой, у кого-то идея заставляет воображение разыграться. Кто-то заманивает нестандартными шаблонами анкет или ни на что непохожими акциями персонажей. Вот это мне по душе, да.
Совсем становится стыдно за игроков ролевых, когда, переходя по рекламе, не можешь найти существенных различий. Все такие одинаковые, стандартные. Противно. Неужели у администрации не может быть своей собственной головы на плечах, не?
Взять хотя бы те же Морион и Последний Рай. Администрация из шкуры вон лезет, чтобы создать офигенные проекты, но тут на сцену выходят другие ролевые, созданные, зачастую, новичками, которые начинают так же оформлять темы со списками, брать идеи конкурсов. Здорово? Ужасно. 
Зачем плодить потомство одинаковых РПГ? Чувствую, скоро игроки из-за похожести будут путать проект, на котором зарегистрированы с другим, похожим. Хех. Включите фантазию. Я уверен, там должна быть кнопка «On». А если ее нет – не стоит вообще создавать свой собственный проект. Это мое личное мнение.
Зачастую создают собственные РПГ игроки, которые просто хотят стать главным администратором. Вы что, это же так клево – управлять целой ролевой. Только вот не все могут до конца осознать, что значит «управлять ролевой». Это значит тратить силы на становление своего проекта, а не показуху своей «власти».
Хотя, не буду отклоняться от главной темы. Плагиат. Собственно, это воровство. А за воровство, обычно, сажают в тюрьму, ссылают в места не столь отдаленные. Жаль, что нет тюрьмы в мире ролевых. Быть может, при ее существовании, прекратилось бы воровство идей. Вообще, теоретически, плагиат остановить нельзя никакой силой, кроме как добиться от плагиатчика осознания своих действий. Зачем спорить с пнем, если он не понимает, о чем спор, верно?
Надеюсь, многим при прочтении захочется надеть на свои лапы кандалы – вдруг они чего доброго стырят «вкусняшку». Хотя большинство из читающих, я уверен, вполне осознают эту проблему, потому как с ней сталкивался каждый. Да что греха таить – у Спайта воровали, и сам Спайт года полтора назад с радостью тырил структуры чужих дизайнов, пока мозги не вправились.
Заклинаю – не стоит опускаться так низко. Скажите, Вы подбираете объедки вкусных тортов или куриных ножек у мусорных баков? Нет? Как странно. Именно такими мне представляются плагиатчики в настоящий момент. Они крадут идеи, да. Но они именно крадут, копируют. Это будет выглядеть не так красиво, как на форуме-первоисточнике. Не строй счастье на несчастье другого. Никогда. Подбирая «объедки» идей нельзя выжить, нельзя заставить проект двигать вперед. Это не чистая энергия. Именно поэтому большинство проектов-плагиатчиков гибнет в первые месяцы.
Хм, собственно, Спайт вновь выразил свое мнение насчет одной из проблем РПГ-мира. Надеюсь, никого не оскорбил.
Запомните – оригиналы в любом случае стоят дороже, чем искусно сделанные копии.